1. Главная
  2. Ролевые отношения
  3. Карма
  4. Игровые роли людей
  5. Система идентификации
  6. Игровые роли SCP
  7. Неигровые SCP
  8. Предметы инвентаря
  9. Меметическая угроза
  10. Общие правила
  11. Карта

Система идентификации

Ролевая система игры строится не только на отношениях союзности и враждебности, но и на системе идентификации игрока. Сама система строится на 3-х механиках:

Первая – это механика ID карты. Значительную часть времени игрок не знает к какой роли принадлежит другой игрок. Неизвестный будет отображаться в зависимости от своей одежды. Например, встретив человека, одетого в белый халат, вы предположите, что это ученый, и он будет отображаться как [Ученый?]. Чтобы узнать настоящую роль игрока, нужно проверить его ID карту – это особый предмет, находящийся в инвентаре каждого человека. Только после того, как игрок достал ID карту, а вы, подойдя на расстояние вытянутой руки, посмотрели на нее, сможете узнать настоящую роль игрока и его ник. Если ваши роли находятся в союзных отношениях, то урон друг по другу пропадает.

Вторая – это механика забываемости. Даже если вы узнали роль игрока с помощью ID карты, это не будет на весь раунд. Знание роли будет держаться до тех пор, пока вы контактируете с этим игроком, но стоит вам разделиться на значительное время (80 секунд), вы забудете к какой роли он принадлежал.

Третья – это механика переодевания. Роли Учёные и роль Класс D обладают возможностью переодеться в любую роль, используя трупы игроков. Чтобы переодеться, нужно подойти к трупу игрока и удерживать кнопку Е, направляя на него взгляд. После этого вы будете одеты в его одежду, а труп - в вашу. Также возможно осматривать трупы на кнопку “F” в целях определения никнейма убитого игрока. Также из трупа извлекаются патроны при их наличии.

Примечание:

← Назад Далее →