- Главная
- Ролевые отношения
- Карма
- Игровые роли людей
- Система идентификации
- Игровые роли SCP
- Неигровые SCP
- Предметы инвентаря
- Меметическая угроза
- Общие правила
- Карта
Система идентификации
Ролевая система игры строится не только на отношениях союзности и враждебности, но и на системе идентификации игрока. Сама система строится на 3-х механиках:
Первая – это механика ID карты. Значительную часть времени игрок не знает к какой роли принадлежит другой игрок. Неизвестный будет отображаться в зависимости от своей одежды. Например, встретив человека, одетого в белый халат, вы предположите, что это ученый, и он будет отображаться как [Ученый?]. Чтобы узнать настоящую роль игрока, нужно проверить его ID карту – это особый предмет, находящийся в инвентаре каждого человека. Только после того, как игрок достал ID карту, а вы, подойдя на расстояние вытянутой руки, посмотрели на нее, сможете узнать настоящую роль игрока и его ник. Если ваши роли находятся в союзных отношениях, то урон друг по другу пропадает.
Вторая – это механика забываемости. Даже если вы узнали роль игрока с помощью ID карты, это не будет на весь раунд. Знание роли будет держаться до тех пор, пока вы контактируете с этим игроком, но стоит вам разделиться на значительное время (80 секунд), вы забудете к какой роли он принадлежал.
Третья – это механика переодевания. Роли Учёные и роль Класс D обладают возможностью переодеться в любую роль, используя трупы игроков. Чтобы переодеться, нужно подойти к трупу игрока и удерживать кнопку Е, направляя на него взгляд. После этого вы будете одеты в его одежду, а труп - в вашу. Также возможно осматривать трупы на кнопку “F” в целях определения никнейма убитого игрока. Также из трупа извлекаются патроны при их наличии.
Примечание:
- Игроки автоматически идентифицируются друг для друга, когда спавнятся в группах (начало игры, прибытие мобильных групп);
- Роль SCP не нуждается в идентификации;
- Класс D идентифицирует SCP, но не знает их порядковый номер;
- Когда игрок 1 идентифицирует игрока 2, все тиммейты игрока 1 (игроки 3,4,5) автоматически идентифицируют игрока 2, при условии, что игроки 3, 4, 5 находятся от игрока 1 на расстоянии не более 400 юнитов;
- Лишившись рук, игрок теряет возможность пользоваться предметами, ID картой.