- Главная
- Ролевые отношения
- Карма
- Игровые роли людей
- Система идентификации
- Игровые роли SCP
- Неигровые SCP
- Предметы инвентаря
- Меметическая угроза
- Общие правила
- Карта
К классам игровых SCP относятся SCP-035, SCP-049, SCP-049-2, SCP-066, SCP-096, SCP-106, SCP-173 и SCP-939. Также команда SCP отображается за синюю команду в списке игроков. Сами же SCP-объекты видят друг друга в красной команде.
SCP-035
SCP-035 – Маска одержимости [Класс объекта: Кетер]. Хоть и является игровым SCP, стать им можно, обладая ролью человека. Местонахождение - камера содержания в «строгой зоне». Маска одержимости хранится в комнате, запертой на 2 двери, из-за чего для становления маской потребуется 2 игрока. Один становится носителем для SCP, а другой является посредником, открывающим двери. SCP-035 ищет людей с самой слабой психикой и воздействует на них телепатически, превращая в безвольных слуг. В случае если никто не попался под ментальное воздействие, SCP-035 может попросить других разумных SCP привести в камеру человека и насильно надеть маску. Игроки, находящиеся на расстоянии 128 юнитов от SCP-035 испытывают чрезвычайно сильное желание надеть объект на себя.
Задание: Спасти себя: Эвакуироваться из комплекса [+30 кармы].
Свойства и способности:
- 2000 HP;
- HP постоянно снижается из-за разложения носителя;
- может подбирать оружие ближнего боя;
- при смерти носителя падает на пол, после чего ее можно надеть повторно (чтобы уничтожить SCP, нужно наносить урон непосредственно по маске, а не носителю);
- разумен и может разговаривать;
- способность: «Багрянец» - выпускает 3 красных щупальца, каждое из которых атакует людей и наносит по 15 урона (кнопка R).
SCP-049
SCP-049 – Чумной доктор [Класс объекта: Евклид]. Персонал комплекса сотрудничал с SCP-049 для изучения неизвестной болезни «Поветрие». Но из-за одержимости и неконтролируемости объекта, эксперименты были заморожены, а SCP-049 был признан опасным и отправлен в особую камеру содержания на дополнительный этаж, до которого нужно добираться на служебном лифте, расположенном в «строгой зоне». Из-за нарушений условий содержания стремится выбраться на волю для продолжения экспериментов.
Задание: Спасти себя: Эвакуироваться из комплекса [+25 кармы].
Свойства и способности:
- 5725 HP;
- имеет регенерацию здоровья;
- убийство одним касанием;
- низкая скорость передвижения;
- разумен и может разговаривать;
- может носить с собой SCP-1025, при взятой энциклопедии у scp-049 появляется способность лечить SCP-049-2 в радиусе вокруг себя.
- способность: на кнопку E, направив взгляд на труп, может воскрешать людей, превращая их в безвольных зомби (SCP-049-2).
SCP-049-2
SCP-049-2 – реанимированные трупы, которые были прооперированы SCP-049 [Класс объекта: Евклид]. Являются безвольными зомби, полностью подчиняющимся доктору.
Задание: Спасти себя: Эвакуироваться из комплекса [+25 кармы]. (Карма не выдаётся в том случае, если до возрождения вы были подмогой: Хаос, МОГ)
Свойства и способности:
- 700 HP;
- имеет регенерацию здоровья;
- броня остается после воскрешения;
- неразумен и не может разговаривать.
SCP-066
SCP-066 – Игрушка эрика [Класс объекта: Безопасный Евклид].
Местонахождение – камера содержания в «легкой зоне». Из-за нарушения условий содержания, беспрерывно ищет Эрика. Агрессивно настроен ко всем, кто им не является.
Задание: Спасти себя: Эвакуироваться из комплекса [+25 кармы].
Свойства и способности:
- 2000 HP;
- неразумен и не может разговаривать;
- имеет регенерацию здоровья;
- слегка низкая скорость передвижения;
- не может наносить урон атаками (может ломать стекло);
- при получении урона начинает громко играть вторую симфонию Бетховена, нанося урон окружающим (это событие включает кулдаун у способности);
- способность: «Question» – на ЛКМ SCP-066 задает вопрос «Эрик?» находясь на расстоянии 120 юнитов от людей. Если за 6 секунд никто не ответит на вопрос, нажав на объект 4 раза * используя кнопку E, SCP-066 сможет активировать способность «Beethoven», что запустит вторую симфонию Бетховена, наносящую урон окружающим (10 урон/сек).
SCP-096
SCP-096 – Скромник [Класс объекта: Евклид]. Местонахождение – камера содержания SCP-096 в «строгой зоне». Из-за нарушений условий содержания, объект стремится найти новое место обитания, в том числе и за пределами комплекса.
Задание: Спасти себя: Эвакуироваться из комплекса [+25 кармы].
Свойства и способности:
- 4500 HP;
- неразумен и не может разговаривать;
- имеет регенерацию здоровья;
- низкая скорость передвижения, шаги бесшумны;
- не может наносить урон атаками, но атаки откидывают людей (может ломать стекло);
- может атаками выламывать двери (в агрессивном состоянии выламывает двери торсом, кроме дверей КПП), может выломать тяжелые ворота, если находится со стороны входа;
- способность: входит в агрессивное состояние спустя 30 секунд, после того как на него посмотрел игрок с ролью человека, в течении этих 30 секунд по SCP-096 наносится пониженный урон от холодного оружия (модификатор урона - 0.4). В данном состоянии у объекта сильно повышается скорость передвижения, а также появляется возможность наносить урон. Однако объект видит и может наносить урон только тем людям, которые посмотрели на него, кроме того он знает их местонахождение благодаря маркеру и трейлу. Посторонние субъекты не имеют для него значения, поэтому он их не видит, пока не соприкоснется с ними;
- SCP-096 не может покинуть комплекс в агрессивном состоянии. Примечание: Для более быстрого бега в агрессивном состоянии следует ввести 3 команды в консоль, каждую по очереди: cl_forwardspeed 999, cl_sidespeed 999, cl_backspeed 999.
SCP-106
SCP-106 – Старик [Класс объекта: Кетер]. Местонахождение – технический коридор с серверами и панелью управления питанием в «строгой зоне». Объект является разумным существом, однако не идет на контакт и сотрудничество. В комплексе оставался по собственному желанию из-за комфортных условий. Психологический анализ обнаружил у SCP-106 чрезвычайную склонность к жестокости вкупе с садизмом, который проявляется по отношению как к людям, так и к другим SCP объектам.
Задание: Спасти себя: Эвакуироваться из комплекса [+25 кармы].
Свойства и способности:
- 6000 HP;
разумен и может разговаривать;- низкая скорость передвижения, шаги бесшумны;
- 85% сопротивление к замедлению от урона;
- имеет регенерацию здоровья;
- обычные атаки наносят 15 урона (25 в голову) и отправляют жертв в карманное измерение;
- может проходить сквозь обычные двери и двери КПП;
- способности:
- «Дайв» - на кнопку R создает лужу черной слизистой субстанции, в которую погружается SCP-106, где может находиться неограниченное время. В луже SCP-106 не получает урона, а сам может атаковать из нее.
- «Карманное измерение» - на кнопку F создает лужу черной слизистой субстанции, через которую SCP-106 попадает в своё карманное измерение.
- «Гравитация» - способность на кнопку E. Снижает гравитацию SCP-106 когда он находится в карманном измерении.
- карманное измерение: в своем измерении SCP-106 единственный, кто невосприимчив к урону. Когда человек попадает в карманное измерение, его сильно укачивает, а через 20 секунд начинает получать урон разложением - 3 урон/сек. При наличии брони - 1 урон/сек (армор также тратится). Однако если во время взрыва боеголовки SCP-106 находится в карманном измерении, у SCP-106 снимается 120 кармы. Само карманное измерение состоит из 4 комнат:
- основная комната - представляет из себя правильный восьмиугольник, в каждой грани находится туннель. Пройдя по туннелю, можно попасть в перекресток, мост с летающими блоками, коридор-ловушку или выйти из карманного измерения в одно из помещение комплекса. Из всех туннелей только 2 ведут к выходу, при этом точка выхода из карманного измерения каждый раунд выбирается случайно. Один выход ведет к мосту над камерой содержания SCP-106, другой к камере содержания SCP-895;
- перекресток – комната с четырьмя тоннелями. Один из них ведёт в комнату с троном, второй - обратно в основную комнату. Остальные два могут привести в коридор-ловушку, мост с летающими блоками, опять в перекресток или к выходу из карманного измерения;
- коридор-ловушка – комната, имитирующая коридоры комплекса. При открытии жертвой любой из дверей, за ней будет лишь пустота. Прыгнув в пустоту, можно попасть на мост с летающими блоками;
- мост с летающими блоками – два туннеля, соединенных мостом, над которым вокруг своей оси летают 2 каменных блока. Пройдя через мост игрок окажется в конце туннеля, который ведет в основную комнату.
SCP-173
SCP-173 – Скульптура [Класс объекта: Евклид]. Местонахождение – камера содержания в «легкой зоне». Объект одушевлен и крайне враждебен.
Задание: Спасти себя: Эвакуироваться из комплекса [+25 кармы].
Свойства и способности:
- 5000 HP;
- неразумен и не может разговаривать;
- может двигаться только когда на него не смотрят;
- мгновенно ломает стекло;
- имеет регенерацию здоровья;
- способности:
- «Скачок» - на ЛКМ создает траекторию перемещения, на ПКМ сразу перемещается в направлении взгляда;
- «Исчезнуть» - на R телепортирует объект к камере содержания;
- попав способностью в игрока, мгновенно убивает его, ломая шею;
- рядом с SCP-173 люди начинают одновременно моргать с периодичностью в 4 секунды;
SCP-939
SCP-939 – Со множеством голосов [Класс объекта: Кетер]. Местонахождение – камера содержания в «строгой зоне». Объект способен воспринимать человеческую речь и воспроизводить ее, однако не может понимать ее. У SCP-939 в принципе отсутствует большинство органов восприятия, за исключением игл на позвоночнике, которые чувствительны к движению потоков воздуха и атмосферному давлению. Объект является хищником с обостренными инстинктами охоты, из-за чего постоянно охотится на добычу и поедает ее, хоть и не нуждается в пище.
Задание: Спасти себя: Эвакуироваться из комплекса [+25 кармы].
Свойства и способности:
- 5000 HP;
- неразумен, но может разговаривать;
- повышенная скорость передвижения;
- имеет регенерацию здоровья;
- cпособность: «Голод» - на кнопку R повышает скорость передвижения и атаки на 4,5 секунды, дает 93% сопротивление к замедлению от урона;
- SCP-939 не видит людей которые не двигаются. За движение считается любое передвижение игрока, мышки. Чем быстрее будет двигаться игрок и чем ближе он к SCP-939, тем четче он будет отображаться.