1. Главная
  2. Ролевые отношения
  3. Карма
  4. Игровые роли людей
  5. Система идентификации
  6. Игровые роли SCP
  7. Неигровые SCP
  8. Предметы инвентаря
  9. Меметическая угроза
  10. Общие правила
  11. Карта

К классам игровых SCP относятся SCP-035, SCP-049, SCP-049-2, SCP-066, SCP-096, SCP-106, SCP-173 и SCP-939. Также команда SCP отображается за синюю команду в списке игроков. Сами же SCP-объекты видят друг друга в красной команде.

SCP-035

SCP-035 – Маска одержимости [Класс объекта: Кетер]. Хоть и является игровым SCP, стать им можно, обладая ролью человека. Местонахождение - камера содержания в «строгой зоне». Маска одержимости хранится в комнате, запертой на 2 двери, из-за чего для становления маской потребуется 2 игрока. Один становится носителем для SCP, а другой является посредником, открывающим двери. SCP-035 ищет людей с самой слабой психикой и воздействует на них телепатически, превращая в безвольных слуг. В случае если никто не попался под ментальное воздействие, SCP-035 может попросить других разумных SCP привести в камеру человека и насильно надеть маску. Игроки, находящиеся на расстоянии 128 юнитов от SCP-035 испытывают чрезвычайно сильное желание надеть объект на себя.

image

Задание: Спасти себя: Эвакуироваться из комплекса [+30 кармы].

Свойства и способности:

SCP-049

SCP-049 – Чумной доктор [Класс объекта: Евклид]. Персонал комплекса сотрудничал с SCP-049 для изучения неизвестной болезни «Поветрие». Но из-за одержимости и неконтролируемости объекта, эксперименты были заморожены, а SCP-049 был признан опасным и отправлен в особую камеру содержания на дополнительный этаж, до которого нужно добираться на служебном лифте, расположенном в «строгой зоне». Из-за нарушений условий содержания стремится выбраться на волю для продолжения экспериментов.

image

Задание: Спасти себя: Эвакуироваться из комплекса [+25 кармы].

Свойства и способности:

SCP-049-2

SCP-049-2 – реанимированные трупы, которые были прооперированы SCP-049 [Класс объекта: Евклид]. Являются безвольными зомби, полностью подчиняющимся доктору.

Задание: Спасти себя: Эвакуироваться из комплекса [+25 кармы]. (Карма не выдаётся в том случае, если до возрождения вы были подмогой: Хаос, МОГ)

Свойства и способности:

SCP-066

SCP-066 – Игрушка эрика [Класс объекта: Безопасный Евклид]. Местонахождение – камера содержания в «легкой зоне». Из-за нарушения условий содержания, беспрерывно ищет Эрика. Агрессивно настроен ко всем, кто им не является.

image

Задание: Спасти себя: Эвакуироваться из комплекса [+25 кармы].

Свойства и способности:

SCP-096

SCP-096 – Скромник [Класс объекта: Евклид]. Местонахождение – камера содержания SCP-096 в «строгой зоне». Из-за нарушений условий содержания, объект стремится найти новое место обитания, в том числе и за пределами комплекса.

image

Задание: Спасти себя: Эвакуироваться из комплекса [+25 кармы].

Свойства и способности:

SCP-106

SCP-106 – Старик [Класс объекта: Кетер]. Местонахождение – технический коридор с серверами и панелью управления питанием в «строгой зоне». Объект является разумным существом, однако не идет на контакт и сотрудничество. В комплексе оставался по собственному желанию из-за комфортных условий. Психологический анализ обнаружил у SCP-106 чрезвычайную склонность к жестокости вкупе с садизмом, который проявляется по отношению как к людям, так и к другим SCP объектам.

image

Задание: Спасти себя: Эвакуироваться из комплекса [+25 кармы].

Свойства и способности:

SCP-173

SCP-173 – Скульптура [Класс объекта: Евклид]. Местонахождение – камера содержания в «легкой зоне». Объект одушевлен и крайне враждебен.

image

Задание: Спасти себя: Эвакуироваться из комплекса [+25 кармы].

Свойства и способности:

SCP-939

SCP-939 – Со множеством голосов [Класс объекта: Кетер]. Местонахождение – камера содержания в «строгой зоне». Объект способен воспринимать человеческую речь и воспроизводить ее, однако не может понимать ее. У SCP-939 в принципе отсутствует большинство органов восприятия, за исключением игл на позвоночнике, которые чувствительны к движению потоков воздуха и атмосферному давлению. Объект является хищником с обостренными инстинктами охоты, из-за чего постоянно охотится на добычу и поедает ее, хоть и не нуждается в пище.

image

Задание: Спасти себя: Эвакуироваться из комплекса [+25 кармы].

Свойства и способности:

← Назад Далее →