- Главная
- Ролевые отношения
- Карма
- Игровые роли людей
- Система идентификации
- Игровые роли SCP
- Неигровые SCP
- Предметы инвентаря
- Меметическая угроза
- Общие правила
- Карта
Карма
Карма – это инструмент регулирования и оценивания поведения игрока на сервере. Максимальная карма, которую может иметь игрок - это 150. Даже получив карму сверх нормы, при перезаходе на сервер она опустится до 150. Минимальная карма, которую может иметь игрок – это -150, после чего он моментально получает бан на 3 дня и карма сбрасывается до 0. Получают карму за выполнение цели, которая у каждой роли индивидуальна. Понижается карма за нанесение урона союзникам в количестве 40% от нанесенного урона. Наносить урон союзникам можно многими способами, к ним относится прямой урон оружием, урон из-за дверей, урон из-за напитков (исключение «кровь», которая снимает карму независимо от роли цели). Также в случае убийства союзника, он имеет право наказать обидчика, используя меню:
Где первые 4 пункта доступны всегда, пункт 5 доступен при условии, что обидчик покинул сервер до того, как получил наказание, а пункт 6 при условии, что обидчик имеет показатель кармы -100 и ниже.
Кроме того, в зависимости от количества кармы на игрока накладываются штрафы:
- При карме ниже 100 игроку не выдается медицинский инъектор за МОГ и Хаос;
- При карме ниже 100 у игрока отбирают доступ к SCP-294;
- С кармой менее 150 пропадает шанс достать карту 4 уровня доступа в SCP-1162;
- Предметы (кроме инъектора и карты 2 уровня) не выдаются при наличии отрицательной кармы в SCP-1162;
- При отрицательной карме возрождение за подмогу (МОГ, Хаос) недоступно.