- Главная
- Ролевые отношения
- Карма
- Игровые роли людей
- Система идентификации
- Игровые роли SCP
- Неигровые SCP
- Предметы инвентаря
- Меметическая угроза
- Общие правила
- Карта
К неигровым SCP относятся SCP-012, SCP-079, SCP-205, SCP-294, SCP-420-J, SCP-895, SCP-914, SCP-1123, SCP-1162, SCP-268, SCP-1025.
SCP-012
SCP-012 – Скверная мелодия [Класс объекта: Евклид]. Местонахождение – камера содержания в «легкой зоне» в форме небольшого подвального помещения. Для доступа в камеру требуется карта допуска 1 уровня. Подойдя к комнате, где непосредственно находится сам объект, человек самопроизвольно пойдет к SCP-012 и начнет резать запястье ногтями в попытке завершить произведение кровью из раны. При этом, можно увидеть добавление новых строк на лист. Игроку нужно написать 3 куплета, между которыми будет перерыв в 3 секунды. Во время перерывов имеется возможность убежать, не дописав партитуру. Чтобы закончить партитуру, нужно последовательно прожимать комбинацию кнопок согласно подсказки на экране у игрока.
SCP-079
SCP-079 – Старый ИИ [Класс объекта: Евклид]. Местонахождение – камера содержания в «строгой зоне» в форме большого подвального помещения. Для доступа к камере требуется карта допуска 4 уровня. Является причиной действующего сценария в моде, так как нарушил условия содержания во всем комплексе, выпустив SCP и Класс D. SCP-079 взломал датчик распознавания у автоматических турелей, стоящих за КПП между строгой и легкой зонами содержания, поменяв в базе данных местами класс-D и класс-B (переодевшись в класс-D можно обмануть датчик распознавания у турелей). Постоянно транслирует по мониторам комплекса шок контент от SCP-895 (пока включено удаленное управление дверьми). При выключении в комнате управления электричеством (интерком) «удаленного управления дверьми» SCP-079 пойдет на контакт с игроками у которых роль класса-D или Ученый, предложив им сделку, при которой старый ИИ откроет ворота B, если вновь включить «удаленное управление дверьми».
SCP-294
SCP-294 – Кофейный автомат [Класс объекта: Евклид]. Местонахождение – кафетерий в «входной зоне». Выдает человеку напиток, который он ввел с помощью клавиатуры. Стаканчики с напитками можно носить с собой в количестве одной штуки. Доступ к автомату получают игроки с кармой 100 и выше.
SCP-330
SCP-330 – Не берите больше двух [Класс объекта: Безопасный]. Местонахождение – камера содержания в «легкой зоне». Для доступа в камеру требуется карта допуска 2 уровня. SCP объект позволяет человеку 2 раза взять конфетку, которая восстанавливает 25 HP. На 3 раз человеку ████████ ████.
SCP-420-J
SCP-420-J – Самая лучшая █████ в мире [Класс объекта: Офигительный!]. Местонахождение – рандомно появляется в одном из кабинетов персонала во «входной зоне». При использовании восстанавливает человеку 50 HP.
SCP-895
SCP-895 – Искажения на видео [Класс объекта: Евклид]. Местонахождение – камера содержания в «строгой зоне» в форме подвального помещения со спиральной лестницей. Демонстрирует шок-контент на мониторах в радиусе 50 метров, который приводит к сердечному приступу при долгом просмотре.
SCP-914
SCP-914 – Часовой механизм [Класс объекта: Безопасный]. Местонахождение – камера содержания в «легкой зоне». Для доступа в камеру требуется карта допуска 2 уровня. Преобразует предметы.
Панель управления имеет пять делений:
- Очень грубо — полностью уничтожает предмет;
- Грубо — фактически, аналогичен предыдущему режиму;
- 1:1 — создает предмет подобной ценности.
- Тонко — несколько улучшенная версия предмета, но в некоторых случаях немного необычная;
- Очень тонко — может куда серьезнее улучшить вещь, нежели «тонко», но имеет больший шанс уничтожить ее.
SCP-1123
SCP-1123 – Череп жестокости [Класс объекта: Безопасный]. Местонахождение – камера содержания в «легкой зоне». Для доступа в камеру требуется карта допуска 2 уровня. Люди, прикоснувшись к объекту, переносятся в воспоминания заключенного концлагеря. Из воспоминаний можно узнать код от электронного замка оружейного хранилища, находящегося в «строгой зоне».
SCP-1162
SCP-1162 – Дыра в стене [Класс объекта: Евклид]. Местонахождение – камера содержания в «легкой зоне». Для доступа в камеру требуется карта допуска 2 уровня. При взаимодействии с дырой человек получает предмет, отсутствующий в его инвентаре. Также на получаемый предмет влияет уровень кармы. При повторном взаимодействии человеку ████████ ████.
SCP-205
SCP-205 – Теневые лампы [Класс объекта: Евклид]. Местонахождение – камера содержания в «легкой зоне». Тень, при соприкосновении с человеком, наносит удар по голове, снимая игроку 25 hp.
SCP-268
SCP-268 - Кепка-невидимка [Класс объекта: Евклид]. Местонахождение – камера содержания в «легкой зоне». Игрок, не являющийся объектом SCP, может надеть кепку и стать полностью невидимым для остальных игроков. При этом все оружие выкидывается, кроме карточек и других безопасных предметов. Запрещается атака. Объект можно снять в любой момент. Невидимость длится 3 минуты, после чего кепка автоматически выбрасывается. Игрок может надеть кепку повторно лишь один раз до следующего возрождения. Объектом можно воспользоваться только 4 раза за раунд.
- SCP-096 может видеть невидимку, если носитель кепки посмотрел на Скромника ;
- SCP-173 может видеть невидимку, если на Скульптуру кто-то смотрит;
- SCP-939 может видеть невидимку, как и других людей при движении.
SCP-1025
SCP-1025 - Энциклопедия заболеваний [Класс объекта: Кетер Безопасный].
Местонахождение – камера содержания в «легкой зоне». Игрок, не являющийся объектом SCP, может активировать объект и заболеть. Новое состояние сопровождается внезапными кашлями и рвотой.
- Объект может взять SCP-049.