1. Главная
  2. Ролевые отношения
  3. Карма
  4. Игровые роли людей
  5. Система идентификации
  6. Игровые роли SCP
  7. Неигровые SCP
  8. Предметы инвентаря
  9. Меметическая угроза
  10. Общие правила
  11. Карта

К неигровым SCP относятся SCP-012, SCP-079, SCP-205, SCP-294, SCP-420-J, SCP-895, SCP-914, SCP-1123, SCP-1162, SCP-268, SCP-1025.

SCP-012

SCP-012 – Скверная мелодия [Класс объекта: Евклид]. Местонахождение – камера содержания в «легкой зоне» в форме небольшого подвального помещения. Для доступа в камеру требуется карта допуска 1 уровня. Подойдя к комнате, где непосредственно находится сам объект, человек самопроизвольно пойдет к SCP-012 и начнет резать запястье ногтями в попытке завершить произведение кровью из раны. При этом, можно увидеть добавление новых строк на лист. Игроку нужно написать 3 куплета, между которыми будет перерыв в 3 секунды. Во время перерывов имеется возможность убежать, не дописав партитуру. Чтобы закончить партитуру, нужно последовательно прожимать комбинацию кнопок согласно подсказки на экране у игрока.

image

SCP-079

SCP-079 – Старый ИИ [Класс объекта: Евклид]. Местонахождение – камера содержания в «строгой зоне» в форме большого подвального помещения. Для доступа к камере требуется карта допуска 4 уровня. Является причиной действующего сценария в моде, так как нарушил условия содержания во всем комплексе, выпустив SCP и Класс D. SCP-079 взломал датчик распознавания у автоматических турелей, стоящих за КПП между строгой и легкой зонами содержания, поменяв в базе данных местами класс-D и класс-B (переодевшись в класс-D можно обмануть датчик распознавания у турелей). Постоянно транслирует по мониторам комплекса шок контент от SCP-895 (пока включено удаленное управление дверьми). При выключении в комнате управления электричеством (интерком) «удаленного управления дверьми» SCP-079 пойдет на контакт с игроками у которых роль класса-D или Ученый, предложив им сделку, при которой старый ИИ откроет ворота B, если вновь включить «удаленное управление дверьми».

image

SCP-294

SCP-294 – Кофейный автомат [Класс объекта: Евклид]. Местонахождение – кафетерий в «входной зоне». Выдает человеку напиток, который он ввел с помощью клавиатуры. Стаканчики с напитками можно носить с собой в количестве одной штуки. Доступ к автомату получают игроки с кармой 100 и выше.

SCP-330

SCP-330 – Не берите больше двух [Класс объекта: Безопасный]. Местонахождение – камера содержания в «легкой зоне». Для доступа в камеру требуется карта допуска 2 уровня. SCP объект позволяет человеку 2 раза взять конфетку, которая восстанавливает 25 HP. На 3 раз человеку ████████ ████.

image

SCP-420-J

SCP-420-J – Самая лучшая █████ в мире [Класс объекта: Офигительный!]. Местонахождение – рандомно появляется в одном из кабинетов персонала во «входной зоне». При использовании восстанавливает человеку 50 HP.

image

SCP-895

SCP-895 – Искажения на видео [Класс объекта: Евклид]. Местонахождение – камера содержания в «строгой зоне» в форме подвального помещения со спиральной лестницей. Демонстрирует шок-контент на мониторах в радиусе 50 метров, который приводит к сердечному приступу при долгом просмотре.

image

SCP-914

SCP-914 – Часовой механизм [Класс объекта: Безопасный]. Местонахождение – камера содержания в «легкой зоне». Для доступа в камеру требуется карта допуска 2 уровня. Преобразует предметы.

Панель управления имеет пять делений:

  1. Очень грубо — полностью уничтожает предмет;
  2. Грубо — фактически, аналогичен предыдущему режиму, за исключением вероятности создания предмета меньшей ценности;
  3. 1:1 — создает предмет подобной ценности;
  4. Тонко — несколько улучшенная версия предмета, но в некоторых случаях немного необычная;
  5. Очень тонко — может куда серьезнее улучшить вещь, нежели «тонко», но имеет больший шанс уничтожить ее.

image

Частичный протокол испытаний:

В данном разделе представлены результаты испытаний, проведенных с объектом SCP-914, в различных режимах обработки. Все испытания проводились в строгом соответствии с протоколами безопасности и под наблюдением персонала уровня 3 и выше.

Испытание 1: Электронные карты

Предмет: Электронная карта доступа (модель A-12)
Режим: Очень грубо
Результат: Карта была превращена в металлический мусор.
Примечания: Объект не проявил никаких признаков функциональности после обработки.

Предмет: Электронная карта доступа (модель A-12)
Режим: Тонко
Результат: Карта была преобразована в аналогичную карту доступа (модель B-34) с улучшенной защитой.
Примечания: Успешное преобразование, однако дальнейшие тесты необходимы для оценки безопасности новой модели.

Испытание 2: Оружие

Предмет: Пистолет модели G17
Режим: 1:1
Результат: Преобразован в револьвер модели R38 с аналогичными характеристиками.

Предмет: Пистолет модели G17
Режим: Тонко
Результат: Преобразован в пистолет-пулемёт модели HK MP5.

Испытание 3: Патроны

Предмет: Патроны калибра 9 мм (5 штук)
Режим: Очень грубо
Результат: Все патроны были превращены в металлолом.

Предмет: Патроны калибра 9 мм (5 штук)
Режим: 1:1
Результат: Калибр всех патронов изменился на 5.56×45mm NATO

Испытание 4: Субъекты класса D

Предмет: Субъект класса D (D-█████), европеоид 27 лет с ампутированными конечностями.
Дополнительный предмет для тестирования: 5 штук металлолома.
Режим: Тонко
Результат: После обработки субъект был возвращен с металлическими протезами вместо ампутированных конечностей. Протезы обладали отличной прочностью и повышенной хваткой, что позволило субъекту с легкостью поднимать тяжелые предметы и выполнять сложные манипуляции. Моторика протезов была на высоком уровне, обеспечивая практически полную функциональность утраченных конечностей.

Примечания к испытанию 4:
Субъект проявил удивление и удовлетворение от полученных протезов. Необходимо провести дополнительные исследования для оценки долгосрочных эффектов взаимодействия SCP-914 с живыми организмами, а также изучить возможности применения подобных улучшений в медицинских целях.

Заключение: Объект SCP-914 демонстрирует разнообразные результаты при обработке различных предметов. Рекомендуется продолжить исследования для более глубокого понимания механизмов работы объекта и его потенциального применения или угрозы.

SCP-1123

SCP-1123 – Череп жестокости [Класс объекта: Безопасный]. Местонахождение – камера содержания в «легкой зоне». Для доступа в камеру требуется карта допуска 2 уровня. Люди, прикоснувшись к объекту, переносятся в воспоминания заключенного концлагеря. Из воспоминаний можно узнать код от электронного замка оружейного хранилища, находящегося в «строгой зоне».

image

SCP-1162

SCP-1162 – Дыра в стене [Класс объекта: Евклид]. Местонахождение – камера содержания в «легкой зоне». Для доступа в камеру требуется карта допуска 2 уровня. При взаимодействии с дырой человек получает предмет, отсутствующий в его инвентаре. Также на получаемый предмет влияет уровень кармы. При повторном взаимодействии человеку ████████ ████.

image

SCP-205

SCP-205 – Теневые лампы [Класс объекта: Евклид]. Местонахождение – камера содержания в «легкой зоне». Тень, при соприкосновении с человеком, наносит удар по голове, снимая игроку 25 hp.

image

SCP-268

SCP-268 - Кепка-невидимка [Класс объекта: Евклид]. Местонахождение – камера содержания в «легкой зоне». Игрок, не являющийся объектом SCP, может надеть кепку и стать полностью невидимым для остальных игроков. При этом все оружие выкидывается, кроме карточек и других безопасных предметов. Запрещается атака. Объект можно снять в любой момент. Невидимость длится 3 минуты, после чего кепка автоматически выбрасывается. Игрок может надеть кепку повторно лишь один раз до следующего возрождения. Объектом можно воспользоваться только 4 раза за раунд.

image

SCP-1025

SCP-1025 - Энциклопедия заболеваний [Класс объекта: Кетер Безопасный]. Местонахождение – камера содержания в «легкой зоне». Игрок, не являющийся объектом SCP, может активировать объект и заболеть. Новое состояние сопровождается внезапными кашлями и рвотой.

image

← Назад Далее →